foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Предстоящие туры

Ереван – столица и самый крупный город Армении.
Город находится в центральной части Араратской котловины, на склонах предгорий, поднимающихся к северу от Араратской долины. На юге абсолютная высота местности – 860м, на севере – 1400м. Территорию города пересекают глубокое Разданское ущелье и ущелья, образованные некоторыми притоками реки Раздан, особенно, Гетарским.
Ереван, кроме административно-политического центра Армении, является, также экономическим и культурным главным очагом. В Ереване сконцентрировано 30% населения Армении, около половины промышленных организаций, 98% высших учебных и научно исследовательских заведений, большинство банков и бирж. Здесь находятся все посольства иностранных государств, офисы представителей ООН и других международных организаций.

28,15,0,50,1
600,600,60,1,5000,1000,15,2000
90,300,0,50,12,25,50,1,70,12,1,50,1,1,1,5000

Археологическими раскопками обнаружилось «свидетельство о рождении» Еревана, где отмечается, что город-крепость Эребуни основал царь Араратского (Урартского) царства Аргишти I в 782г. до н.э. Раскопанная крепость вместе с развалинами царских палат сохранилась в юго-восточном районе Еревана – Эребуни.
Застройка нынешнего Еревана, как столицы Армянского государства, началась в 1924г. по генплану, автором которого является прославленный архитектор Александр Таманян.
Ереван богат шедеврами национальной архитектуры. Особенно выделяются государственный академический театр оперы и балета, Матенадаран, Спортивно концертный комплекс, мосты Ахтанак и Киевян. На холме Цицернакаберд возвышается мемориальный комплекс, посвященный памяти жертв геноцида армян, а в парке Ахтанак – памятник «Родина мать».

Новости

flight booking rus

Погода в Армении

Пасмурно

6°C

Ереван

Пасмурно

Влажность: 71%

Ветер: 6.44 km/h

  • 19 Нояб 2017

    Местами облачно 13°C 2°C

  • 20 Нояб 2017

    Местами облачно 13°C 6°C

Курсы валют (др)

Обратная связь

Адрес:

 

ул. Горького 104, Гюмри,

Армения, 3102

Эл. почта: info@kadr-llc.com

Тел:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Upcoming tours

Yerevan is the capital and the biggest city of Armenia.
The city is located in the central part of the Ararat valley, on the slopes of foothills, rising to the north of the Ararat valley. In the south, the absolute altitude is 860m, in the north - 1400m. Canyon of Hrazdan River and its tributaries, especially Getar tributary, cross the territory of city.
Yerevan, besides of being administrative and political center of Armenia, is also the main economic and cultural hotbed. In Yerevan is concentrated 30% of Armenia's population, about half of industrial organizations, 98% of higher education and scientific research institutions, majority of banks and stock exchanges. Here are all the foreign embassies, offices of representatives of U.N.O. and other international organizations.

28,15,0,50,1
600,600,60,1,5000,1000,15,2000
90,300,0,50,12,25,50,1,70,12,1,50,1,1,1,5000

Archaeological excavations revealed the "birth certificate" of Yerevan, which states, that the city-fortress of Erebuni was established by the King of Ararat (Urartu) Kingdom, Argishti I in 782 BC. Excavated fortress with the ruins of king's house is preserved in Erebuni-the southeastern part of Yerevan.
Construction of nowadays Yerevan, as a capital of Armenian statehood, has begun in 1924, according to the general plan authored by renowned architect Alexander Tamanyan.
Yerevan is rich in masterpieces of the national architecture. Particularly, State Academic Theatre of Opera and Ballet, Matenadaran, Concert and Sport Complex, Haghtanak and Kievyan bridges are distinguished. On the Tzitzernakaberd hill, rises memorial complex dedicated to the memory of Armenian Genocide victims and in the park Haghtanak - monument “Mayr Hayastan”.

News

 

flight booking eng

Weather in Armenia

Partly Cloudy

7°C

Yerevan

Partly Cloudy

Humidity: 76%

Wind: 11.27 km/h

  • 21 Nov 2017

    Partly Cloudy 15°C 4°C

  • 22 Nov 2017

    Rain And Snow 8°C 1°C

Custom currency (AMD)

Contact Us

Address:

 

104 Gorky st, Gyumri

Armenia, 3102

E-mail:

info@kadr-llc.com

Phone:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri