foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Предстоящие туры

Для бронирования выберите, пожалуйста, экскурсию и заполните форму бронирования.

В основном бронирования осуществляются без предоплаты, однако в некоторых случаях может возникнуть такая необходимость.

Ваш заказ будет действителен только после того, как вы получите подтверждение от Кадр ООО по электронной почте или по телефону. 

 

Форма бронирования

Заметка: Все поля отмечанные знаком * подлежат обязательному заполнению.

 

Хор Вирап - Нораванк - Караундж - Чертов мост - Татев

 

tour1

Во время тура мы посетим монастырь-крепость Хор Вирап построенный в XVII веке. Это один из самых популярных мест в Армении по ряду причин, а в первую очередь потому, что здесь был заключен в тюрьму Григорий Просветитель. Нашим следующим пунктом назначения будет Нораванк. Это армянский монастырь 13-го века расположеный в области Вайоц дзор в 3 км к северо-востоку от деревни Амаху. После знакомства с Нораванк мы отправимся в Караундж. Это доисторическое археологическое место недалеко от города Сисиан в Сюникской области. Караундж является старейшим астрономическим обсерваторием в мире. Нашим следующим пунктом назначения будет каньон реки Воротан, где мы сможем наслаждаться красотой Чертового моста, а затем сделаем нашу последнюю остановку в монастыре Татев. Монастырь является самым известным местом в Сюнике. Здесь вы также сможете полюбоваться "Крыльями Татева". Это канатная дорога от Татева к деревне Алидзор, которая является самой длинной беспосадочной двухпутевой канатной дорогой в мире.

 

Цена: 9000 др.

 

Нораванк - Водопад Шаки - Чертов мост - Татев

 


tour2

 

 Во время тура мы посетим армянский монастырский комплекс 13-го века Нораванк, расположенный в области Вайоц дзор. Далее, мы направимся к водопаду Шаки, который находится в ущелье реки Воротан, недалеко от города Сисиан.  Отсюда мы направимся к Чертовому мосту. Это природный мост из травертинов в ущелье реки Воротан, недалеко от с. Татев.  И завершим мы наше путешествие в средневековом монастыре Татев. Здесь вы также сможете воспользоваться самой длинной в мире двухсторонной канатной дорогой «Крылья Татева», который соединяет Татев и Алидзор.

Цена: 9000 др

 

Дилижан - Озеро Парз - Aгарцин - Гошаванк

 

tour3

 

 

Во время тура мы посетим город-курорт Дилижан. После небольшой паузы здесь, мы продолжим наше путешествие. Прежде чем посетить ближайщие архитектурные памятники мы остановимся у oзерa Парз, чтобы насладиться прекрасным видом озера. Затем мы посетим средневековый монастырь Агарцин, построенный в 10 - 13 вв. И нашу поездку мы закончим посещением в монастырь ГошаванкГошаванк был одним из культурно-образовательных центров Тавушской области построенный в 12 -13 вв. 

Цена: 3500 др.

 

 

 Макараванк - Новый Варагаванк - Монастырь Срвех


tour4

 

Во время тура мы посетим монастырские комплексы Тавушской области. Первым мы посетим монастырский комплекс 13-го века Макараванк, который занимает важное место в Армянской архитектуре по его богатству и разнообразии. Далее мы поедем в монастырский комплекс Новый Варагаванк и закончим нашу поездку в монастыре Срвех, находящийся в 3 км к югу от села Айгеовит.

 

Цена: 6000 др.

 

 

Санаин - Ахпат - Ахтала

 

tour5

 

Во время экскурсии мы посетим монастырь Санаин, который является одним из известных армянских религиозных и культурных центров 10-го века. Потом мы посетим еще один знаменитый религиозный центр средневековья - монастырь Ахпат, который также известен своей уникальной архитектурой. Саят-Нова, один из величайших армянских музыкантов, в последние дни своей жизни работал в Ахпате. 

Наша последняя остановка будет в Ахтале, где мы посетим великолепный замок и храм.

  

Цена: 4500 др.

Мастара - Талин - Аруч - Амберд - Ахцк

 

tour10

Во время тура мы посетим знаменитые исторические и культурные места провинции Арагацотн. Мы посетим одну из самых древних и прекрасных зданий средневековой Армении - церковь св Ованеса построенная в 5-ом веке в Мастаре, затем отправимся в Талин. Там мы посетим католическую церковь 7-ого века, которая в некоторых источниках упоминается также как Великий Храм Талина. Нашей следующей остановкой будет караван-сарай построенный в Аруч в 13-м веке. Эта придорожная отель была расположена на дороге, соединяющий средневековые города Ани и Двин, которая была также частью Великого Шелкового Пути. Оттуда мы направимся в средневековый город и крепость Амберд расположенный в исторической провинции Арагацотн. Наша поездка закончится в Ахцк, где мы посетим гробницу армянских царей династии Аршакуни.

 

Цена: 3500 др.

 

Амберд - Ошакан - Ечмиадзин


tour6

 

Во время тура мы посетим средневековую крепость Амберд, которая находится в  историческом Арагацотне, в 7км к северу от села Бюракан, на южном склоне горы Арагац. Далее мы поедем в Ошакан и закончим наше путеществие в городе Ечмиадзин. Мы посетим главный собор Армении, которая является духовным и административным центром Армянской Апостольской Церкви.

 

Цена: 3500 др

 

 

Мармашен - Арич - Ереруйк

 

tour7

 

Во время тура мы сначала посетим монастырский комплекс Мармашен, расположенный на юго-западе от деревни Ваграмаберд, на левой стороне реки Ахурян в Ширакской области Армении. Далее, мы отправимся  в один из прекрасных монастырей среднего века - в монастырь Арич и завершим наш тур в Ереруйке. Монастырь расположен на левом берегу реки Ахурян, возле села Анипемза. Он был построен в начале 4-5 веков, и сохранился частично.

 

Цена: 2500 др.

 

 

 

Гарни - Гегард

 

tour8

 

 

Во время тура мы посетим древний языческий храм Гарни в одноименном селе Котайкской области, на правом берегу реки Азат. Отсюда мы направимься в выдолбленный из скал монастырь Гегард. Здесь хранилось копье, которым пронзили тело Иисуса Христа на Кресте.

 

Цена: 4000 др

 

 

Ластивер

 

tour9

 

 

Во время тура мы посетим Ластивер, который находиться на реке Хачахбюр, в 3 км от села Енокаван Тавушской области. Пещера, пустыня, быстрые реки, большие и маленькие водопады, леса и красивая природа ... Вот что можно увидеть посетив Ластивер. Дорога в Ластивер очень интересная и захватывающая, особенно для экстремальных туристов.

 

Цена: 4000 др. 

 

Вверх

Новости

flight booking rus

Погода в Армении

Облачно с прояснениями

27°C

Ереван

Облачно с прояснениями

Влажность: 35%

Ветер: 6.44 km/h

  • 24 Сен 2017

    Вероятность грозы 27°C 16°C

  • 25 Сен 2017

    Вероятность грозы 25°C 16°C

Курсы валют (др)

Обратная связь

Адрес:

 

ул. Горького 104, Гюмри,

Армения, 3102

Эл. почта: info@kadr-llc.com

Тел:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Upcoming tours

To make a booking please choose the trip you desire and fill out the form below.

Generally the booking is made without a deposit. However, in some cases deposit can be required.

Your order will be valid only after you receive a confirmation e-mail or call from Kadr LLC.

 

Reservation Form

 

Note: All the fields marked with * must be filled. 

 

 

Khor Virap - Noravanq - Qarahunj - Devil's Bridge - Tatev

 

tour1

 During the tour we will visit monastery-castle Khor Virap constructed in XVII century. This is one of the most popular destinations in Armenia for a number of reasons, primarily because it is where  St. Gregory the Illuminator was imprisoned.  The Noravanq will be our next destination. It is a 13th-century Armenian monastery located in Vayots Dzor region - 3 km north-east from the village Amaghu. After exploring the Noravanq we will visit the Qarahunj (also known as Karahunj, Carahunge or Zorats Qarer). It is a prehistoric archaeological site near the town of Sisian in the Syunik region of Armenia. Qarahunj is the world's oldest astronomical observatory. Our next destination is canyon of the river Vorotan where we'll enjoy the beauty of Devil's bridge and we'll make our last stop in Monastery Tatev. The monastery is the best-known site in Syunik. Here you can also enjoy the  Wings of Tatev, a cableway from Tatev to Halidzor village. It is the World's longest non-stop double track cable car.

Price: 9000 AMD

 

Noravanq - Waterfall Shaqe - Devil's Bridge - Tatev

 

tour2

 

 During the tour we will visit 13th-century Armenian monastery Noravanq located in Vayots Dzor region. Then we'll go to the Waterfall Shaqe which is situated near the town of Sisian on the left side of the river Vorotan's gorge.  After enjoying the beauty of the  waterfall and surrounding nature we'll continue our tour to Devil's bridge. It is natural bridge in the gorge of river Vorotan on the east side of the village Tatev. Our last destination will be the Monastery Tatev where you'll have a chance to travel using the World's longest non-stop double track cable car and enjoy the beauty of the nature surrounding the Monastery from the air.

 

Price: 9000 AMD

 

Dilijan - Lake Parz - Haghartsin - Goshavanq

 

tour3

 

 

 During the tour we will first visit the Dilijan spa town, then after the short break we'll continue our tour. Before visiting the nearest architectural monuments we'll make a stop at Lake Parz to enjoy the lake and beauty of the surrounding nature. Then we'll move to Haghartsin monastery which was built in 10-13 centuries and we'll make our last stop in Goshavanq.

 

Price: 3500 AMD

 

 

Makaravanq - New Varagavanq - Srvegh

 

tour4 

 

During the tour we will visit monastery complexes in Tavush region of Armenia. We'll make our first stop in 13 century monastery complex called Makaravanq. Despite the size of the monastery, the design of the complex makes the church enter the list of most important monuments of the country. After exploring the monastery we'll continue our tour to the monastery complex New Varagavanq and will make our last stop in monastery Srvegh located in 3km from village Aygehovit of Tavush region.

 

Price: 6000 AMD 

 

 Sanahin - Haghpat - Akhtala

 

tour5 

During the tour we will visit Sanahin monastery,  which is one of famous Armenian religious and cultural centers of 10th century. After exploring Sanahin  monastery we'll visit another famous religious center of middle ages. That is the Haghpat monastery, which is also famous with its unique architecture. Sayat Nova, one of greatest Armenian musicians, has spent his last days working in Haghpat. 

And we'll make our last stop in Akhtala by visiting monastery and castle.

 

Price: 4500 AMD

 

Mastara - Talin - Aruch - Amberd - Aghtsk

tour10 

During the tour we'll visit famous historical and cultural places of Aragatsotn province. First, we'll visit one of most ancient and perfect buildings of Medieval Armenia – the church of St. Hovhannes built in 5th century in Mastara, then we'll head to Talin. There we'll visit the 7th century Catholic Church, which in some sources mentioned also as a Great Temple of Talin. Our next stop will be Aruch caravanserai built in 13th century. This roadside hotel was located on the road connecting medieval cities Ani and Dvin, which was part of the Silk Road. From there we will head to the medieval town and fortress Amberd located in historic Aragatsotn province. Our trip will end at the Arshakounides mausoleum in Aghtsk.

Price: 3500 AMD

 

Amberd - Oshakan - Etchmiadzin


tour6

 

 

 During the tour we will first visit the fortress Amberd. Amberd is a 7th-century fortress located 7 km far from the village of Byurakan on the slopes of Mount Aragats in the province of Aragatsotn, Armenia. We will make our next stop in Oshakan and finish our tour in Etchmiadzin. Here we'll visit the The Etchmiadzin Cathedral which is the Mother Church of the Armenian Apostolic Church.

 

Price: 3500 AMD

 

Marmashen - Harich - Yereruyq

 

tour7

 

During the tour we will first visit Armenian monastic complex Marmashen located south-west of the village of Vahramaberd, on the left side of the river Akhuryan in the Shirak region of Armenia. Then we'll continue our tour to the monastery in Harich and will finish our tour in Yereruyq located on the left side of the river Akhuryan near the village Anipemza. It was constructed in early 4-5 centuries and now it's only partly survived.

 

Price: 2500 AMD 

 

Garni - Geghard


tour8

 

 During the tour we will visit Garni temple. It is a first century Hellenic temple near village Garni, Armenia. It is the only pagan temple in Armenia that survived the Christianization. And, our next destination will be the Monastery Geghard. It is a unique architectural construction in the Kotayk province of Armenia, being partially carved out of the adjacent mountain, surrounded by cliffs. The famous spear which had wounded Jesus had been stored here.

 

Price: 4000 AMD

 

Lastiver

 

tour9

 

During the tour we will visit Lastiver a wonderful place in the region of Tavush, 3 kms away from the village called Yenokavan. This is a small paradise in the region.  Here you can enjoy the caves, the gorge of the river Khachaghbyur, the waterfalls and the fresh air of the forests.

 

Price: 4000 AMD

 

Top

News

 

flight booking eng

Weather in Armenia

Mostly Cloudy

7°C

Yerevan

Mostly Cloudy

Humidity: 70%

Wind: 11.27 km/h

  • 19 Nov 2017

    Partly Cloudy 13°C 2°C

  • 20 Nov 2017

    Partly Cloudy 13°C 6°C

Custom currency (AMD)

Contact Us

Address:

 

104 Gorky st, Gyumri

Armenia, 3102

E-mail:

info@kadr-llc.com

Phone:

 

+374 (93) 19 19 61

+374 (93) 19 54 27

+374 (312) 4 09 19

Skype:

kadr-gyumri